Информация о курсе
курс изучается в семестрах - 2, 4
1. Пояснительная записка
Цели дисциплины: Формирование у студентов компетенций в области методического сопровождения процесса обучения технологии, включая разработку учебно-методических материалов, организацию учебного процесса и оценку его результатов.
Задачи дисциплины:
o Ознакомление с современными методами и подходами к преподаванию технологии;
o Развитие умений разрабатывать учебные планы и программы;
o Формирование навыков создания и использования современных образовательных технологий и средств обучения;
o Овладение методиками оценки качества образовательного процесса.
Место дисциплины в учебном плане: Дисциплина является частью блока дисциплин, направленных на подготовку специалистов в области технологического образования. Она опирается на знания, полученные студентами при изучении основ педагогики, психологии и методики преподавания.
Формы организации учебного процесса:Лекции, практические занятия, самостоятельная работа студентов, консультации преподавателя.
Формы контроля знаний:Текущий контроль (тесты, письменные работы), промежуточный контроль (контрольные работы, рефераты) и итоговый контроль (экзамен).
1. Пояснительная записка
Цели дисциплины: Формирование у студентов компетенций в области методического сопровождения процесса обучения технологии, включая разработку учебно-методических материалов, организацию учебного процесса и оценку его результатов.
Задачи дисциплины:
o Ознакомление с современными методами и подходами к преподаванию технологии;
o Развитие умений разрабатывать учебные планы и программы;
o Формирование навыков создания и использования современных образовательных технологий и средств обучения;
o Овладение методиками оценки качества образовательного процесса.
Место дисциплины в учебном плане: Дисциплина является частью блока дисциплин, направленных на подготовку специалистов в области технологического образования. Она опирается на знания, полученные студентами при изучении основ педагогики, психологии и методики преподавания.
Формы организации учебного процесса:Лекции, практические занятия, самостоятельная работа студентов, консультации преподавателя.
Формы контроля знаний:Текущий контроль (тесты, письменные работы), промежуточный контроль (контрольные работы, рефераты) и итоговый контроль (экзамен).
- Преподаватель: Александра Ивановна Захарова